Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Вверх по лестнице, ведущей вниз

Здесь все знакомые с английским языком могут почитать интервью Криса Тейлора из Gas Powered Games, посвященное выходящей в скором времени экшен-RPG Dungeon Siege.    Мощный, подстраиваемый под конкретную машину движок позволит обойтись без загрузки игровы
10.08.2001 03:45

Здесь все знакомые с английским языком могут почитать интервью Криса Тейлора из Gas Powered Games, посвященное выходящей в скором времени экшен-RPG Dungeon Siege.
    Мощный, подстраиваемый под конкретную машину движок позволит обойтись без загрузки игровых экранов и раздражающей надписи “Loading”, а великолепно написанные скрипты позволят игроку полностью вжиться в эту вселенную. Непосредственно о Dungeon Siege Крис сказал вот что:
    “Большая часть уже закончена. Сейчас мы занимаемся отловом багов, тестированием и отладкой баланса. Я чрезвычайно доволен каждым аспектом нашего творения, особенно объемностью нашего мира, свободой, с которой мы можем передвигаться по закрытым и открытым пространствам, и особым миром, который мы создали для мультиплеера — он действительно огромен. Но особенно мне нравятся наши две башни. Мы создали две двадцатиэтажные башни, и вы сможете из подземелья взобраться на одну из них, перейти по мосту на другую и спуститься уже в другое подземелье. Pathfinding-система тоже превосходно отлажена — вы можете щелкнуть куда угодно, и герои отправятся прямиком в указанное место, не застревая по пути.”
    Собственно, хвалить собственные творения мы все мастера. Особенно это почему-то относится к создателям RPG. А вот что будет на самом деле... Об этом читайте в “Мании” по выходу Dungeon Siege!

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев