Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

К вопросу о Quake 4

    Главной новостью прошедшего в минувший уик-энд в Далласе (Техас) чемпионате QuakeCon 2001 стало официальное подтверждение от руководства id Software о начале работ над Quake 4. Кстати, сама id Software выступает в этом проекте лишь в роли консультанта
13.08.2001 02:25

    Главной новостью прошедшего в минувший уик-энд в Далласе (Техас) чемпионате QuakeCon 2001 стало официальное подтверждение от руководства id Software о начале работ над Quake 4. Кстати, сама id Software выступает в этом проекте лишь в роли консультанта, а непосредственно разработка поручена Raven Software и Nerve Software. Издавать Quake 4 будет Activision.
    Новый Квейк станет сюжетным правоприемником второй части, а создаваться будет на движке Doom 3. По ходу дела: на QuakeCon демонстрировали геймплей Doom 3 и все, кто его видел, выходили из зала похожими на рыб, вытащенных из воды: глаза выпучены, легкие пытаются набрать живительного кислорода...
    Главным программистом стал Рик Джонсон, уже работавший с id-шниками, а ведущим дизайнером — Джим Хьюджес, занятый сейчас над Soldiers of Fortune 2.
По словам г-на Хьюджеса, геймплей нового Quake скорее всего будет позаимствован у Half-Life. Среди прочего, это выразится в том, что мы наконец-то станем сражаться в едином пространстве, а не перескакивать из одного места дислокации в другое. Также, вероятно, дизайнеры уровней откажутся от таких набивших оскомину “нововведений”, как бесконечные канализации, уровни с ящиками и прочими поднадоевшими прелестями.
    Мультиплеер в том или ином виде в Quake 4 будет присутствовать обязательно (кто бы сомневался!). Но что он из себя будет представлять — пока загадка. Наверняка над многопользовательской частью будет работать команда Nerve Software, так что давайте дождемся выхода Return to Castle Wolfenstein, посмотрим, что они сотворят там, и тем самым создадим у себя представление о том, что будет здесь!

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев