Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Unreal II: говорите — вас слушают!

Наверняка, большинство из тех, кто прочитал в июльской “Мании” весьма развернутое превью по Unreal II, уже надраили до блеска свои мышиные девайсы и замерли в ожидании сообщений об отправке этого 3D экшена в печать. Однако до весны — даты предполагаемого
20.08.2001 03:57

Наверняка, большинство из тех, кто прочитал в июльской “Мании” весьма развернутое превью по Unreal II, уже надраили до блеска свои мышиные девайсы и замерли в ожидании сообщений об отправке этого 3D экшена в печать. Однако до весны — даты предполагаемого релиза Unreal II — еще жить и жить, а узнать что-либо новое о проекте хочется уже сейчас.
    Нет проблем! Проследовав по этой ссылке, вы обнаружите огромное интервью с дизайнером Unreal II Майком Верду из Legend Entertainment, занимающейся разработкой этого шутера под чутким надзором и руководством команды Epic Games.
    В интервью вы обнаружите ответы на многие вопросы об Unreal II, которые вы, может быть, и хотели задать, но боялись спросить: начиная монстриным поголовьем и отличий монстров друг от друга и заканчивая системными требованиями.
    Однако один аспект хотелось бы осветить особо. В Unreal II наличествует развитая диалоговая система, и вам предстоит в процессе разборок с инопланетной нечитью много общаться как с подчиненными, так и с разнообразными NPC. Вот что сказал по этому поводу Майк Верду:
    “Наша диалоговая система явилась результатом эволюции системы приказов Unreal Tournament. Вы приближаетесь к персонажу, а затем нажимаете на клавишу, чтобы поговорить. Разговор происходит в реальном времени, а все фразы отображаются на дисплее игрока. Прервать диалог можно в любой момент — по нажатию кнопки или же отвернувшись от персонажа. Эта система используется нами в Unreal II везде, начиная от раздачи приказов во время битвы и заканчивая разговорами с членами вашего экипажа. Должно получиться очень реалистично. Вас могут прервать, если NPC не понравится то, что вы говорите. Кстати, на вашем звездолете — "Атлантисе" — члены команды будут помнить то, что вы им говорили. В зависимости от предыдущих диалогов будет меняться их отношение к вам — это станет заметно по тону разговора, а также по выражению лиц.”.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев