23 августа 2001Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Pentium 4: успех или провал?


Компания Intel в последнее время затратила около 300 миллионов долларов на рекламу своего процессора Pentium 4. Однако это не значит, что все сейчас же кинутся его покупать. Аналитики полагают, что первые прогнозы относительно популярности Pentium 4 можно будет делать не раньше сентября-октября. А некоторые компании осторожно заявляют о том, что они не до конца уверены в том, что Intel удалось заставить конечных пользователей поверить в то, что им именно сейчас необходим новый процессор и этим новым процессором должен стать исключительно Pentium 4.

А уж о перспективах новых пентюхов на российском рынке и говорить не приходится — не архивысокая покупательная способность населения, так и не оправившегося до конца после кризиса в августе 1998 года, заставляет предположить, что в массовых количествах четвертые Пентиумы станут покупать только тогда, когда цена на них упадет до подобающего для России уровня.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь