Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Pentium 4: успех или провал?

Компания Intel в последнее время затратила около 300 миллионов долларов на рекламу своего процессора Pentium 4. Однако это не значит, что все сейчас же кинутся его покупать. Аналитики полагают, что первые прогнозы относительно популярности Pentium 4 можно
23.08.2001 01:11

Компания Intel в последнее время затратила около 300 миллионов долларов на рекламу своего процессора Pentium 4. Однако это не значит, что все сейчас же кинутся его покупать. Аналитики полагают, что первые прогнозы относительно популярности Pentium 4 можно будет делать не раньше сентября-октября. А некоторые компании осторожно заявляют о том, что они не до конца уверены в том, что Intel удалось заставить конечных пользователей поверить в то, что им именно сейчас необходим новый процессор и этим новым процессором должен стать исключительно Pentium 4.

А уж о перспективах новых пентюхов на российском рынке и говорить не приходится — не архивысокая покупательная способность населения, так и не оправившегося до конца после кризиса в августе 1998 года, заставляет предположить, что в массовых количествах четвертые Пентиумы станут покупать только тогда, когда цена на них упадет до подобающего для России уровня.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев