Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

"Блицкриг" — первые подробности

Вчера мы уже сообщали о работе в компании Nival Interactive над стратегией Blitzkrieg.Сегодня поступили новые подробности об этом проекте, коими я спешу с вами поделиться."Блицкриг" создается в жанре стратегии в реальном времени, действие которо
29.08.2001 09:22
"Блицкриг" — первые подробности
"Блицкриг" — первые подробности

Вчера мы уже сообщали о работе в компании Nival Interactive над стратегией Blitzkrieg.

Сегодня поступили новые подробности об этом проекте, коими я спешу с вами поделиться.

"Блицкриг" создается в жанре стратегии в реальном времени, действие которой происходит по время Второй мировой войны. В "Блицкриге" планируется наличие трех широкомасштабных кампаний на стороне Советской Армии, немецких войск или объединенных армий союзников. Помимо тщательно спланированных и исторически достоверных сражений, кампании включают в себя неограниченное число автоматически генерируемых миссий, соответствующих историческому периоду и месту действия сражений. С точностью до ландшафта местности движок новой стратегии воспроизводит реальные исторические баталии в самые разные периоды войны, от африканских пустынь до заснеженной России и Финляндии.

"Блицкриг" предоставит игроку максимальную свободу в выборе тактических решений. Вам предстоит устраивать засады, маскировать боевые единицы, использовать высоты ландшафта, строить и разрушать мосты, рыть окопы, использовать железные дороги для подвоза подкреплений. В игре более 40 видов войск пехоты, личный состав которых обладает особыми способностями. Например, только офицеры могут запросить по рации поддержку артиллерии или авиации.

Внимание к мельчайшим деталям — еще одна отличительная черта игрового мира "Блицкрига". Например, каждое орудие имеет особый параметр отката ствола, точно отвечающий историческим данным, а размеры всех боевых единиц точно соотносятся между собой. Каждая боевая единица наделена исторически достоверными параметрами ударной силы и бронепробиваемости. В результате, автомат будет бессилен против брони танка, а выстрел из противотанкового ружья окажется максимально эффективным только там, где броня наиболее тонкая.

Помимо обязательной поддержки мультиплеера, особенно привлекает необычайная открытость проекта. Вы сможете не только создавать собственные миссии, но и полностью перерисовывать текстуры, вставлять собственные модели, изменять любые характеристики...

В России "Блицкриг" будет издавать компания "1С", а на западе — CDV Software Entertainment AG.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев