30 августа 2001Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Таки-будет ASMD в Unreal 2 или где?


Примерно таким, но без одесского акцента :), вопросом вот уже на протяжении пары дней задаются все фанаты этого сверх-ожидаемого экшена. Давайте окунемся в историю вопроса.

Все началось с интервью главного продюсера и дизайнера Майка Верду из Legend Entertainment , который, помимо всего прочего, категорично заявил, что любимой многими геймерами винтовки ASMD Shock Rifle и Flak Cannon в Unreal 2 не будет! Но зато — 15 видов другого оружия.

Вчера, в ответ на появившиеся на форумах визги фанатов, что их лишили сладкого, PR-менеджер издателя Unreal 2 — компании Infogrames — разослал сообщение, из которого следовало, что обе пушки в игре решено оставить и теперь оружия аж 17 видов!

Вы думаете — это все? Щаз-з-з! Сегодня, Крис Хардгрув , главный программист Unreal 2 , поведал миру, что PR-менеджер работал на публику и решение о наличии в Unreal 2 ASMD и Flak Cannon принял единолично, не посоветовавшись с разработчиками.

Споры о том, стоит ли включать эти два вида оружия в готовящийся экшен, по сию пору не завершились. Вероятность того, что они появятся-таки в релизе, — велика. Правда, проблема в том, что Legend уже очень давно разработала весь арсенал, в котором присутствует оружие со сходными с ASMD Shock Rifle и Flak Cannon характеристиками. Наличие же еще и этих орудий может сильно повлиять на баланс и привести к другим не менее грустным последствиям.

“Конечно ,” — добавил Криc , — “все это может расстроить некоторых фанатов, но они не должны забывать, что Unreal 2 — это совершенно другая игра”!

Так что вопрос, вынесенный в заголовок, пока остается без ответа.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь