Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

ARX Fatalis: делай то, чего не нужно делать!

Сегодня в Сети появилось небольшое интервью с Рафаэлем Колантонио, основателем компании Arkane Studios, являющимся по совместительству и главным дизайнером находящегося в разработке фэнтезийного ролевика ARX Fatalis.Атмосфера ARX Fatalis навеяна не чем ин
20.09.2001 03:59
ARX Fatalis: делай то, чего не нужно делать!
ARX Fatalis: делай то, чего не нужно делать!

Сегодня в Сети появилось небольшое интервью с Рафаэлем Колантонио, основателем компании Arkane Studios, являющимся по совместительству и главным дизайнером находящегося в разработке фэнтезийного ролевика ARX Fatalis.

Атмосфера ARX Fatalis навеяна не чем иным, как Ultima Underworld, а посему мы получим то, что должны получить — подземный мир, вид от первого лица и прочие радости жизни...

Однако Рафаэль Колантонио утверждает, что ARX Fatalis не станет клоном Ultima Underworld — просто поклонники “Ультимы” будут рады увидеть какие-то знакомые намеки и черты, а новички ощутят всю прелесть подобного мира.

Помимо вопросов, касающихся непосредственно игрового мира, создания персонажа, взаимодействий в ARX Fatalis, был также затронут вопрос о некоторых действиях, которые сможет совершать персонаж под управлением игрока, например — печь хлеб... :)

На вопрос — так ли это будет необходимо, Рафаэль ответил вот что:

“Это абсолютно не нужно, и в этом весь прикол! Мы собираемся включить в игру некоторые вещи, которые персонаж может делать просто ради удовольствия.

Печь в игре можно будет не только хлеб. Еще можно приготовить пироги, яблочные пироги и прочее. Кушать все-таки будет необходимо, чтобы герой не умер с голоду. Но вскоре после начала персонаж получит возможность утолять голод с помощью заклинаний, не отвлекаясь на поиск пищи.”.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев