Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Космические перспективы “Стармагеддона”

На свете пока не существует ни одного хорошего клона Homeworld; но, возможно, скоро такой появится. Речь идет о проекте Starmageddon от студии Lemon Interactive. В России локализацией игры занимается компания NMG. Для тех, кто прожил последние пару лет в
02.10.2001 06:03
Космические перспективы “Стармагеддона”
Космические перспективы “Стармагеддона”

На свете пока не существует ни одного хорошего клона Homeworld; но, возможно, скоро такой появится. Речь идет о проекте Starmageddon от студии Lemon Interactive. В России локализацией игры занимается компания NMG. Для тех, кто прожил последние пару лет в танке и ничего не слышал про Homeworld и его клоны, скажу, что Starmageddon — трехмерная RTS, действие которой происходит в космосе. Действие простое и величественное одновременно — бои между космическими кораблями и даже целыми флотилиями и армадами оных. В Homeworld это было чертовски красиво. Как получится в Starmageddon — неизвестно; зато известно, что разработчики не собираются мучать при изготовлении игры кальку или ксерокс — напротив, они стремятся привнести что-то новое в жанр, о чем и рассказывают в интервью сайту HomeLAN.

В нем Эдриан Чиларз из Lemon Interactive высказывает очень здравую мысль. “Каждая новая космическая RTS априори считается клоном Homeworld потому, что космических RTS в мире крайне мало. Несколько лет назад точно также любую RTS вообще стремились записать в клоны C&C или WarCraft. А сейчас в мире есть множество прекрасных стратегий типа Shogun, которые и в голову никому не придет назвать клоном C&C. Мы надеемся, что схожая ситуация сложится и в области космических RTS. И Starmageddon этому поможет, поскольку действительно сильно отличается от Homeworld. Создавая игру, мы прежде всего имеем целью сделать 3D стратегию, доступную абсолютно всем. Мы разработали собственный, очень простой и удобный интерфейс, а из геймплея убрали все, что нам казалось скучным или перенавороченным. Однако мы не забываем о том, что делаем стратегию — так что Starmageddon не будет копией Homeworld “для тупых”.”

От себя добавлю, что, как минимум, за графику Starmageddon можно быть спокойным — скрины потрясающе красивы. Да и интерфейс, судя по тому, что видно на экране, обещает и в самом деле быть удобным. Убедиться в этом мы сможем не ранее чем через два месяца — релиз Starmageddon планируется на декабрь.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев