Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Harbinger: взгляд в будущее

Harbinger – так называется огромный космический корабль, блуждающий по вселенной и уничтожающий на своем пути все обитаемые миры. В недрах этого монстра находятся несколько выживших обитателей уничтоженных миров. Между ними ведется борьба за право контрол
12.10.2001 04:03
Harbinger: взгляд в будущее
Harbinger: взгляд в будущее

Harbinger – так называется огромный космический корабль, блуждающий по вселенной и уничтожающий на своем пути все обитаемые миры. В недрах этого монстра находятся несколько выживших обитателей уничтоженных миров. Между ними ведется борьба за право контроля над Harbinger’ом. Такова вкратце сюжетная канва экшен/RPG Harbinger, разработкой которого занимается компания Silverback Entertainment.

Несмотря на то, что издатель для Harbinger пока не найден, разработчики преисполнены оптимизма и с уверенностью смотрят в будущее, потому что: «Harbinger будет выделяться среди прочих RPG. Нам удалось создать уникальную вселенную, населенную созданиями, которых никто еще не видел в фильмах, книгах, или других играх. К этому мы добавили нелинейный сюжет, определяемый действиями главного героя. И, наконец, у нас очень талантливая команда художников, вдыхающих в проект жизнь».

Лично я ничего особо нового в Harbinger не нахожу, хотя скриншоты действительно выглядят весьма презентабельно. Однако можно надеяться, что у Silverback Entertainment выйдет нечто неординарное, – по крайней мере достаточно интересно звучат слова разработчиков о взаимодействии героя и NPC:

«Большинство NPC, с которыми придется иметь дело, будут такими же беженцами. Каждый обладает собственной мотивировкой поведения, так что придется разбираться в их взаимоотношениях. Ограничений никаких. NPC умирают, предают, они даже пытаются манипулировать игроком в своих целях. Но самое главное – они оказывают существенное влияние на развитие сюжета».

Было бы странно, если бы NPC НЕ оказывали влияние на сюжет. Тогда им просто было бы незачем существовать. Однако хватит ерничать! Давайте дождемся релиза (если он, конечно, состоится) и уж тогда будем разбирать Harbinger по косточкам.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев