15 октября 2001Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

И снова о World of Warcraft


Начиная с ECTS’2001 , весь мир стоит на ушах и ждет новой информации о грозящем появиться на свет в первом квартале будущего года глобальном онлайновом ролевике World of Warcraft от Blizzard Entertainment.

На недавно прошедшей выставке Tokyo Game Show некоторым особам, приближенным к императору (очевидно – японскому :)), удалось не только углядеть красочные постеры с будущим хитом, но и непосредственно побродить по некоторым Мирам Варкрафта. И вот что они сообщили.

В основе геймплея будет лежать «партийная» система. Некоторые заклинания, называемые «ритуалами», вы просто не сможете скастовать, если в вашей команде не будет достаточное количество членов, чтобы каждый мог произнести свою часть длиннющего «ритуала». По мнению разработчиков, эта система заставит передвигаться по мирам большой сплоченной командой, а не в гордом одиночестве. Конечно, и обычные заклинания, вызываемые, напомню, простым мышиным кликом, никуда не денутся, однако «ритуалы» будут куда как внушительней.

Чтобы сделать World of Warcraft настолько динамичной, насколько это возможно, в Blizzard пытаются реализовать такую схему, чтобы игрок после своей виртуальной смерти не несся стремглав к трупу своего персонажа, дабы успеть поднять с земли нажитое нелегкими трудами добро. Правда, как это будет работать, узнать не удалось.

Впридачу в World of Warcraft будет работать система, скажем так, чек-пойнтов, после прохождении коих игрок будет возрождаться именно в точке последнего пройденного чек-пойнта, а не в начальной локации.

Все же остальные примочки World of Warcraft , о которых удалось узнать на данный момент, не так уж и оригинальны, потому что весьма напоминают по своей реализации другой хитовый проект BlizzardDiablo II. Однако, надо думать, «Мир Варкрафта» все ж таки переплюнет Дьяблу по количеству поклонников, хотя и не будет бесплатным (это к вопросу о ложке дегтя)…

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь