Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Три способа не потеряться в «Затерянном Мире»

Компания Snowball Interactive прислала официальное разъяснение ситуации, сложившейся вокруг совсем недавно вышедшей локализации стратегии «Затерянный Мир 3» (в оригинале – The Nations):«В ответ на комментарии игроков третьей части "Затерянного Мира&q
23.10.2001 03:03
Три способа не потеряться в «Затерянном Мире»
Три способа не потеряться в «Затерянном Мире»

Компания Snowball Interactive прислала официальное разъяснение ситуации, сложившейся вокруг совсем недавно вышедшей локализации стратегии «Затерянный Мир 3» (в оригинале – The Nations):

«В ответ на комментарии игроков третьей части "Затерянного Мира" мы хотели бы прояснить три сложных места игры, существующих в поступившей в продажу версии.

Некоторые из построенных транспортных кораблей могут предпочесть остаться на суше. Чтобы этого избежать, постройте нужное число кораблей, а затем разберите верфь. Корабли сразу же отправятся в плавание.

Большинство рыбаков могут не захотеть выходить в море. Постарайтесь пока прокормить народцы Мира другими типами продуктов. При желании рыбу можно также покупать у Аистов.

Некоторые нанятые рыцари могут не захотеть подчиняться приказам, вместо этого постоянно перестраивая ряды своей свиты перед входом в казарму. Там, где это возможно, постарайтесь решить проблемы с соседями мирным способом, в остальных случаях – дождитесь исправления 1.0.

Все три ситуации возникли на самом последнем этапе работы над игрой как следствие ошибки программистов австрийского офиса JoWooD (вместо протестированной и присланной нами версии для русского мастер-диска ошибочно было собрано немецкое ядро, в котором эти проблемы не устранены), и мы приносим свои извинения всем игрокам, которые вследствие этого сбоя могут испытать трудности с прохождением некоторых миссий.

В настоящий момент наши собственные программисты на основе протестированного русского пре-мастера уже собрали тестовый вариант исправления 1.0, которое решает все три описанные выше проблемы (патч занимает 2Мб), и как только австрийский офис, учитывая разницу во времени, подключится к работе, мы приложим все усилия, чтобы как можно быстрее получить финальную версию исправления, а также уменьшить его размер, сделав его более удобным для скачивания.

Максимум в течение десяти дней с текущего момента полное исправление 1.0 будет доступно на официальном сайте игры, а все новые тиражи проекта выйдут уже с интегрированным патчем. Мы еще раз приносим извинения за возможные неудобства и постараемся учесть опыт таких накладок, чтобы избежать схожих ситуаций в будущем».

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев