Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Cult’овое интервью

Сегодня опубликовано интервью с Петером Наги – главой фэнтезийного ролевого проекта Cult. Вот выдержка из этого интервью, касающаяся сюжета:«Все происходит в мире, где люди почти не знают и не почитают богов. Боги оставили Cult. Теперь люди судят богов и
24.10.2001 02:39
Cult’овое интервью
Cult’овое интервью

Сегодня опубликовано интервью с Петером Наги – главой фэнтезийного ролевого проекта Cult. Вот выдержка из этого интервью, касающаяся сюжета:

«Все происходит в мире, где люди почти не знают и не почитают богов. Боги оставили Cult. Теперь люди судят богов и священников.

Герой с наставником возвращается из путешествия домой – в храм. И когда путешественники подходили к дому, храм неизвестно из-за чего начал разрушаться. Парочка кинулась на помощь, но за воротами храма они увидели лишь трупы и несколько монстров. Храм лежит в руинах, а из его подземелий исчезла часть ценного артефакта. Именно герою предстоит найти то, что было потеряно...».

Работа над Cult идет в немецкой компании 3D People с июля этого года, а трехмерный движок был создан на полгода раньше. В одиночном режиме можно играть только одним персонажем – никаких партий и NPC не предусмотрено, что, в общем-то, логично: RPG – это все-таки Role Playing Game, а не Party Playing Game. Создать компанию можно будет только в сетевом кооперативном режиме. Кстати, кроме совместного прохождения основной кампании, вы можете заняться скачиванием дополнительных квестов для Cult. Более того, разработчики планируют опубликовать весьма мощный игровой редактор, так что возможно появление и самодельных квестов.

Также Петер упомянул в разговоре боевую систему, которая будет так же стремительна, как в Diablo, но с возможностью паузы а-ля Baldur’s Gate.

Все объекты создаются в 3D, а затем накладываются на бэкграунды – так что о вращении камеры можно забыть, зато поиграть с масштабом никто не помешает.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев