Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Master of Orion III: из turn-based в realtime

В Сети откопалось интервью с Константином Хазопулосом и Биллом Фишером из Quicksilver Software – разработчиками глобальной космической стратегии Master of Orion III – The Fifth X. В этой статье в основном содержится информация об отличительных особенностя
26.10.2001 03:48
Master of Orion III: из turn-based в realtime
Master of Orion III: из turn-based в realtime

В Сети откопалось интервью с Константином Хазопулосом и Биллом Фишером из Quicksilver Software – разработчиками глобальной космической стратегии Master of Orion III – The Fifth X. В этой статье в основном содержится информация об отличительных особенностях и нововведениях в третьей серии этой легендарной саги.

Например, разработчики решили избавить геймеров от надоедающего микроменеджмента (сбора ресурсов, управления отдаленными колониями и т.д.). Для этого в ваше подчинение поступают так называемые «лидеры» – AI-персонажи, которые берут на себя все тяготы по управлению флотилиями, планетами или даже звездными системами.

Кроме того, полностью переделана и значительно расширена система дипломатических отношений. Причем теперь это отражается не только на торговле или заключении соглашений, но и на так называемой «грязной политике». Отныне вы сможете подкупить политических деятелей расы противника или нанять киллера для устранения того или иного персонажа!

Что же касается боев, то они…

«…из длительных пошаговых битв превратились в сражения в реальном времени. Но прежде чем ветераны походовых стратегий поспешат выразить свое «фи» такому решению, скажу, что отныне флот можно сравнить с флотилиями времен Второй мировой войны. Центр такого флота образует флагман, который сопровождается кораблями эскорта и охраны. Вместе эта группа образует единое целое и может эффективно выполнять какие-либо задачи, например, колонизацию, охрану звездных путей и т.д.

Кстати, звездные пути – еще одно нововведение, призванное ускорить путешествия между мирами. Конечно, вы можете перемещаться с планеты на планету и без их помощи, но это займет гораздо больше времени.

Вместе с такими звездными трассами привносится понятие «узких мест», которое создатели космических стратегий обычно игнорируют. Теперь можно обороняться с помощью небольшого количества кораблей, не заботясь о том, что враг просто обойдет защитные порядки с фланга.

Конечно, такая возможность все же остается, но для обходного маневра врагу придется потратить в три раза больше времени. Заметив флот противника, у вас останется достаточно времени на перегруппировку своих сил и подготовку адекватных защитных мер».

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев