Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Wolfenstein: кусочек оттуда, кусочек отсюда...

Давненько мы не сообщали о сверхожидаемом экшене Return To Castle Wolfenstein. Сегодня настала пора исправить это упущение, благо появилась новая информация об этом проекте. И не от кого-нибудь, а непосредственно от продюсера – Грега Гудрича из Gray Matte
30.10.2001 01:42
Wolfenstein: кусочек оттуда, кусочек отсюда...
Wolfenstein: кусочек оттуда, кусочек отсюда...

Давненько мы не сообщали о сверхожидаемом экшене Return To Castle Wolfenstein. Сегодня настала пора исправить это упущение, благо появилась новая информация об этом проекте. И не от кого-нибудь, а непосредственно от продюсера – Грега Гудрича из Gray Matter Studios.

В римейке разработчики решили сохранить все лучшее, что было в оригинале, и поэтому концепция всеобщего рубилова-месилова осталась в неприкосновенности. Первоначальная цель главного героя будет заключаться в том, чтобы унести свои ноги из замка Wolfenstein, уничтожив при этом как можно больше немцев. Вооружен же герой будет в самом начале лишь тем, что ему досталось от убитого охранника, – совсем как в предыдущей части.

Однако разработчики решили внести в сценарий и некоторые новые историко-мистические подробности. Сейчас уже не секрет, что верхушка Третьего Рейха серьезно увлекалась оккультизмом. Гитлер содержал у себя на попечении целый штат астрологов, а Гиммлер даже устроил в одном из древних германских замков нечто вроде оккультной лаборатории, в которой периодически собирались первые люди государства для совершения неких магических обрядов. Взяв этот исторический факт за основу сюжета Return to Castle Wolfenstein, разработчики дополнили сценарий некоторыми мистическими подробностями, как то: специальный Паранормальный отдел СС, состоящий из полоумных ученых и свихнувшихся гениальных техников; идею создания суперсолдат, в процессе реализации которой на свет появились ужасные твари; толпы поднятых из могил монстров; и еще многое другое из того, чего не увидишь в фильмах о Второй мировой.

Кроме навороченного сюжета, не обошлось и без других нововведений. Теперь некоторые миссии совершенно не обязательно проходить по принципу «эх, кого бы расстрелять?». Внимательно рассмотрев со всех сторон такие безусловные хиты, как Thief и Deus Ex, разработчики решили внести стелс-элементы и в Return To Castle Wolfenstein. Если есть терпение и желание, то теперь можно будет пробраться незамеченным через целые локации. Для реализации подобного геймплея разработчики предусмотрели ряд новинок: например, возможность выглядывать из-за угла – противник вас не видит, а вы можете оценить обстановку и даже подслушать переговоры нацистов. Правда, выглядывая из-за угла, нельзя будет стрелять, но и вас при этом никто не заметит.

Однако новый Wolfenstein не должен отпугнуть и старых поклонников «Вольфа» – сундучки с нацистским золотом и драгоценностями, секретные локации и ценные артефакты останутся на месте и никуда не денутся. Равно как и индюшатина для поправки здоровья. Теперь даже можно будет съесть только половину невинно убиенного животного, оставив остальное на потом. Правда, лежалое мясо гораздо хуже поправляет здоровье, нежели свежачок.

В общем, Return to Castle Wolfenstein, по идее, должен понравится как «старичкам», так и тем, кто только совсем недавно услышал это магическое буквосочетание – Wolfenstein.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев