Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Как сбежать в EverQuest…

Компания Sony Online Entertainment объявила о том, что вчера в клиентскую версию серверов глобальной онлайновой ролевой игры EverQuest были внесены некоторые изменения и дополнения. Помимо исправления нескольких ошибок и доработки некоторых незначительных
09.11.2001 03:20
Как сбежать в EverQuest…
Как сбежать в EverQuest…

Компания Sony Online Entertainment объявила о том, что вчера в клиентскую версию серверов глобальной онлайновой ролевой игры EverQuest были внесены некоторые изменения и дополнения. Помимо исправления нескольких ошибок и доработки некоторых незначительных игровых моментов, разработчики внесли и довольно существенное дополнение. Теперь на всех серверах, поддерживающих PvP (вооруженное противостояние игроков), игроки при создании своего аватара могут в прямом смысле стать монстрами!

Впервые в глобальных онлайновых RPG вы сможете побродить по виртуальному миру в обличье орка, гоблина, крысы и прочих гадких тварей, улепетывая от прокачанных героев и нападая на новичков.

Реализуется это следующим образом: в окне генерации и выбора персонажа в верхнем правом углу теперь существует кнопочка «monster», нажав которую, вы в роли случайно выбранного монстра окажетесь в случайно выбранной игровой зоне.

Понятное дело, что в монструозном обличье нельзя будет общаться с другими персонажами, торговать и даже обчищать трупы честно загрызенных героев. Зато накапливать опыт и повышать характеристики можно в полном объеме.

Единственное серьезное ограничение (кроме невозможности перемещаться между игровыми зонами), которое пока ставит крест на широком распространении использования монстров в качестве виртуальных воплощений игроков, – это невозможность сохранить своего аватара. Иными словами, если вы вышли из игры или вас, не дай Бог, зарубил особо буйный герой, то начинать свою «монструозную» жизнь придется с нуля, то есть с самого первого уровня.

Тем не менее, подобная инициатива Sony Online Entertainment, несомненно, прогрессивна и наверняка найдет логическое продолжение во многих других онлайновых ролевиках. Можно даже представить себе ситуацию, когда в игровых мирах не останется ни одного персонажа, контролируемого искусственным интеллектом. Вот оно, будущее настоящих RPG!

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев