Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

AI Freedom Force: сделайте мне интересно

Давненько мы не сообщали о том, что происходит с весьма интересным тактическим ролевиком Freedom Force, создаваемым компанией Irrational Games по одноименному комиксовому сериалу. Сегодня такая возможность появилась. Новости касаются AI этого проекта.По у
14.11.2001 02:25
AI Freedom Force: сделайте мне интересно
AI Freedom Force: сделайте мне интересно

Давненько мы не сообщали о том, что происходит с весьма интересным тактическим ролевиком Freedom Force, создаваемым компанией Irrational Games по одноименному комиксовому сериалу. Сегодня такая возможность появилась. Новости касаются AI этого проекта.

По утверждению разработчиков, они не преследуют цели сделать реалистичный искусственный интеллект. Главная задача AI – сделать похождения героев интересными. Поэтому от противников требуется не естественное, а разнообразное поведение.

В связи с этим AI делится на две основные составляющие: тактику и цели.

Тактика определяет поведение монстров или их групп в конкретных ситуациях. Разработчики попытались создать такую систему, при которой каждый новый монстр – это своеобразный паззл со множеством возможных решений. Одни предпочитают атаковать издалека, поскольку слабы в ближнем бою, другие наоборот, – на каждую подобную тактику монстров игрок вынужден будет придумывать контрмеры в зависимости от членов бригады суперменов и их специальных навыков.

Цели, в свою очередь, – это то, что мотивирует монстров на совершение определенных поступков. Таких целей, различных по приоритетности, может быть несколько. Например, злобная тварь должна разрушить здание – это ее цель. Но вот в поле зрения попадает герой, и цель меняется: теперь для монстра главное – уничтожить супермена...

В общем, чем дальше, тем веселее. Однако когда мы все это увидим в действии и оценим в соответствии с нашей системой рейтингов?… На этот вопрос ответа пока нет.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев