Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

«Возмездие» грядет!

Украинская группа энтузиастов под названием Gauss Amateur Company анонсировала проект «Возмездие», работа над которым идет с мая 2001 года.«Возмездие», по задумке авторов, будет представлять собой ролевую игру в постапокалиптическом мире, создаваемую в ду
16.11.2001 02:29
«Возмездие» грядет!
«Возмездие» грядет!

Украинская группа энтузиастов под названием Gauss Amateur Company анонсировала проект «Возмездие», работа над которым идет с мая 2001 года.

«Возмездие», по задумке авторов, будет представлять собой ролевую игру в постапокалиптическом мире, создаваемую в духе Fallout. Действие будет происходить в Крыму, который после ядерной катастрофы разделился на отдельные поселения, контролируемые восемью кланами: Союз мутантов, Красная республика, Хранители вечности, Расистская гильдия, Свободная республика Форос, Банда «Кровавой Пантеры» и Научно-торговый союз.

Ролевая система будет включать 10 первичных характеристик, 17 вторичных, а также около десятка параметров «аватара». При этом первичные характеристики очень напоминают ролевую систему Fallout. Но в отличие от «прародителя», при достижении определенного уровня нельзя будет выбрать определенный навык (например, «снайпер» или «специалист по азартным играм») по собственному усмотрению – его можно приобрести, лишь узнав определенную информацию из книги, компакт-диска или от NPC.

Путешествуя по Крыму, ваш герой будет набирать опыт в боях или выполняя квесты. Набрав определенное количество экспириенса, вы сможете поднять вторичную характеристику, однако не любую, а лишь ту, благодаря которой и получен опыт. К примеру, герой, используя в сражениях собственные кулаки и набрав 150 очков опыта «ближнего боя», не сможет поднять характеристику «огнестрельное оружие».

В своих приключениях главный герой «Возмездия» не будет одинок – некоторые NPC захотят к нему присоединиться. Впоследствии для членов своего мини-отряда игрок сможет выставлять режим боя: «программируемый», «автономный» или «под контролем» (личное управление напарником в бою).

Подробнее о проекте «Возмездие» можно узнать на сайте разработчиков. Там же можно посмотреть концепт-арты и даже коротенький видеоролик.

Как видите, у команды Gauss Amateur Company планов громадье, однако до сих пор отсутствует издатель, а следовательно – финансирование и уверенность в безоблачном будущем проекта. Тем не менее, работа над игрой, по заверениям девелоперов, идет, а к декабрю будет даже готова альфа-версия.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев