19 ноября 2001Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

За день до релиза


В Сети появилось интервью с Тоддом Холленшедом , исполнительным директором компании id Software. Постольку поскольку интервью появилось на сайте компании NVidia, неудивительно, что разговор велся в основном о графическом наполнении экшена Return to Castle Wolfenstein, который должен завтра появиться в продаже и в создании которого компания id Software принимала самое деятельное участие в качестве «технологов-консультантов».

Известно, что в свое время (в 1992 году) прародитель всех first-person shooter ’ов в их нынешнем виде – Wolfenstein 3D от той же самой id Software – наделал немало шума благодаря и революционной графике. Как же новые технологии повлияли на внешний вид младшего отпрыска?

« Глупо сравнивать, что мы можем сделать сейчас и что могли девять лет назад. В Return to Castle Wolfenstein мы смогли создать почти реальные локации и персонажей.

Когда разработка только-только начиналась, ребята из Grey Matter объездили всю Европу, делая снимки различных предметов, например, камней, стен, дверей, замков. Потом эти снимки доработали и использовали в качестве текстур. Так что игра смотрится очень реалистично.

Технология открывает новые возможности для художников и дизайнеров, дает им возможность создать реалистичное окружение и атмосферных персонажей

».

Итак, завтра все тайное станет явным. Правда, в США…

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь