Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

За день до релиза

В Сети появилось интервью с Тоддом Холленшедом, исполнительным директором компании id Software. Постольку поскольку интервью появилось на сайте компании NVidia, неудивительно, что разговор велся в основном о графическом наполнении экшена Return to Castle
19.11.2001 04:55
За день до релиза
За день до релиза

В Сети появилось интервью с Тоддом Холленшедом, исполнительным директором компании id Software. Постольку поскольку интервью появилось на сайте компании NVidia, неудивительно, что разговор велся в основном о графическом наполнении экшена Return to Castle Wolfenstein, который должен завтра появиться в продаже и в создании которого компания id Software принимала самое деятельное участие в качестве «технологов-консультантов».

Известно, что в свое время (в 1992 году) прародитель всех first-person shooter’ов в их нынешнем виде – Wolfenstein 3D от той же самой id Software – наделал немало шума благодаря и революционной графике. Как же новые технологии повлияли на внешний вид младшего отпрыска?

«Глупо сравнивать, что мы можем сделать сейчас и что могли девять лет назад. В Return to Castle Wolfenstein мы смогли создать почти реальные локации и персонажей.

Когда разработка только-только начиналась, ребята из Grey Matter объездили всю Европу, делая снимки различных предметов, например, камней, стен, дверей, замков. Потом эти снимки доработали и использовали в качестве текстур. Так что игра смотрится очень реалистично.

Технология открывает новые возможности для художников и дизайнеров, дает им возможность создать реалистичное окружение и атмосферных персонажей».

Итак, завтра все тайное станет явным. Правда, в США...

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев