Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Подробно о Cultures 2

Компания "Руссобит-М" сообщила некоторые подробности о локализуемой ею игре Cultures 2. Все цитировать не буду (слишком много), – только самое главное.СюжетВикинги, упоминавшиеся в первой части игры, начинают постепенно заселять Европу и Ближний
12.03.2002 06:12
Подробно о Cultures 2
Подробно о Cultures 2

Компания "Руссобит-М" сообщила некоторые подробности о локализуемой ею игре Cultures 2. Все цитировать не буду (слишком много), – только самое главное.

Сюжет

Викинги, упоминавшиеся в первой части игры, начинают постепенно заселять Европу и Ближний Восток. На дворе стоит конец первого тысячелетия нашей эры. Сюжет игры начинается с того, когда Bjarni – главный герой первой части игры – видит себя участвующим в Рагнарок или Последней Битве, которая не раз упоминается в мифах про викингов. В своём видении Bjarni сражается плечом к плечу с тремя неизвестными героями. Цель битвы – уничтожить ужасную змею Midgard, чтобы предотвратить конец мира. Для того чтобы понять, а что именно произошло, необходимо перенестись в Европу, где, собственно, и обнаруживает себя игрок. На своём пути Bjarni встречает трёх героев – храброго франконианина, технологически развитого византийца и загадочного сарацина.

Боевая система

Боевая система в игре претерпела серьёзные изменения. Например, теперь каждый викинг мужского пола сможет сам себя защищать, да и вообще будет более логично реагировать на критические ситуации – он бросится в бегство, если увидит более сильного противника; если же викингов будет много, то они смогут группой напасть на этого самого врага. Но это произойдёт только в том случае, когда они (викинги) будут иметь превосходство над нападающим.

Будет больше видов вооружений, в частности, в игре будут присутствовать катапульты, используемые для разрушения вражеских зданий. Также будет несколько типов брони, мечей, пик и луков, которыми могут быть вооружены воины викингов. В отличие от первой части игры, теперь можно собственноручно экипировать воинов тем, что он потом будет носить и чем будет драться. Таким образом, можно создать одинаковых воинов, но с разным снаряжением, например, один и тот же воин может носить длинный меч, но не быть одетым в броню, в то время как такой же воин будет одет в тяжёлую броню и носить небольшой лук.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев