Учитель Джон Ромеро
По сообщению местечковой газеты Далласа, штат Техас, господа Джон Ромеро и Том Холл с этой осени начнут читать лекции по игровому программированию и дизайну в Техасском Университете. Примечательно, что в курсе лекций отсутствуют вопросы и инструкции на тему “Как основать и правильно развить компанию, создающую игры”.
Напомню, что Ромеро и Холл , нынешние владельцы, основатели, родители, водители и руководители компании MonkeyStone Games, имеют за своими плечами более чем пятнадцатилетний опыт создания и портирования компьютерных игр. Ромеро, в частности, дизайнил почти все игры id Software вплоть до первого Quake , а также сделал печально известную Daikatana ; Том Холл, отработав главным дизайнером Wolfenstein 3-D , ушел в Apogee, сделал там Rise Of The Triad , через несколько лет вместе с Ромеро образовал ION Storm, создал Anachronox , а потом, после того как основное отделение их компании было распущено, образовал вместе с Джоном MonkeyStone Games.
В новой компании эти двое уже выпустили аркаду в лучших традициях SoftDisk (первая компания, в которой Том и Джон вместе работали в начале девяностых; костяк фирмы составили будущие основатели id Software) под названием Hyperspace Delivery Boy , которая вышла в первую очередь на карманных компьютерах (Palm Pilot, к примеру), а также на РС.