Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Учитель Джон Ромеро

По сообщению местечковой газеты Далласа, штат Техас, господа Джон Ромеро и Том Холл с этой осени начнут читать лекции по игровому программированию и дизайну в Техасском Университете. Примечательно, что в курсе лекций отсутствуют вопросы и инструкции на те
08.07.2002 07:31

По сообщению местечковой газеты Далласа, штат Техас, господа Джон Ромеро и Том Холл с этой осени начнут читать лекции по игровому программированию и дизайну в Техасском Университете. Примечательно, что в курсе лекций отсутствуют вопросы и инструкции на тему "Как основать и правильно развить компанию, создающую игры".

Напомню, что Ромеро и Холл, нынешние владельцы, основатели, родители, водители и руководители компании MonkeyStone Games, имеют за своими плечами более чем пятнадцатилетний опыт создания и портирования компьютерных игр. Ромеро, в частности, дизайнил почти все игры id Software вплоть до первого Quake, а также сделал печально известную Daikatana; Том Холл, отработав главным дизайнером Wolfenstein 3-D, ушел в Apogee, сделал там Rise Of The Triad, через несколько лет вместе с Ромеро образовал ION Storm, создал Anachronox, а потом, после того как основное отделение их компании было распущено, образовал вместе с Джоном MonkeyStone Games.

В новой компании эти двое уже выпустили аркаду в лучших традициях SoftDisk (первая компания, в которой Том и Джон вместе работали в начале девяностых; костяк фирмы составили будущие основатели id Software) под названием Hyperspace Delivery Boy, которая вышла в первую очередь на карманных компьютерах (Palm Pilot, к примеру), а также на РС.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев