05 января 2006
Обновлено 17.05.2023

Смена ориентиров Intel


Корпорация Intel больше не позиционирует себя, как Intel Inside – микропроцессоры уже не являются единственным приоритетом компании. Фокусировка сейчас идет вокруг четырех компонентов – мобильные решения, цифровой дом, корпоративные решения и сфера охраны здоровья. Отныне девизом компании является словосочетаний «Leap Ahead» (на великом и могучем звучит, как «скачек вперед»). Так компания и перепрофилировалась из производителя микропроцессоров в медиа-гиганта, хотя производство процессоров все ещё является более чем важной отраслью вложения денег. Корпоративные изменения можно приписать новому топ-менеджеру компании, господину Киму, который пришел в Intel из корейской Samsung.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь