13 февраля 2006
Обновлено 17.05.2023

Мобильное игровое безумие


За 2005 год 3D-графика для мобильных телефонов прыгнула на несколько ступеней вверх по сравнению с вялым развитием java игр в прошлые годы. Даже со старыми версиями графических платформ ( NVIDIA GoForce 4800 и ATI Imageon ) сотовые телефоны уже могли обрабатывать пиксельные шэйдеры и поддерживали высокие разрешения. NVIDIA решила представить еще более сумасшедшую модель – GoForce 5500. Новинка может похвастаться поддержкой разрешений вплоть до 1024х768 и, по заверениям разработчиков, крутит Quake 3 одной левой. Больше всего умиляет аппаратная возможность проигрывания HD-контента формата H.264 и обычных WMV9 и MPEG4 в реальном времени и DVD-разрешении. Обещается 3-х кратный прирост скорости по сравнению с предыдущей платформой. Единственный вопрос – зачем?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь