Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Мобильное игровое безумие

За 2005 год 3D-графика для мобильных телефонов прыгнула на несколько ступеней вверх по сравнению с вялым развитием java игр в прошлые годы. Даже со старыми версиями графических платформ (NVIDIA GoForce 4800 и ATI Imageon) сотовые телефоны уже могли обраба
13.02.2006 03:21

За 2005 год 3D-графика для мобильных телефонов прыгнула на несколько ступеней вверх по сравнению с вялым развитием java игр в прошлые годы. Даже со старыми версиями графических платформ (NVIDIA GoForce 4800 и ATI Imageon) сотовые телефоны уже могли обрабатывать пиксельные шэйдеры и поддерживали высокие разрешения. NVIDIA решила представить еще более сумасшедшую модель – GoForce 5500. Новинка может похвастаться поддержкой разрешений вплоть до 1024х768 и, по заверениям разработчиков, крутит Quake 3 одной левой. Больше всего умиляет аппаратная возможность проигрывания HD-контента формата H.264 и обычных WMV9 и MPEG4 в реальном времени и DVD-разрешении. Обещается 3-х кратный прирост скорости по сравнению с предыдущей платформой. Единственный вопрос – зачем?

Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев