Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Простой Джон Кармак

Джон Кармак поделился подробностями своих споров с дизайнерами DOOM 3. Следуя концепции делать игры проще, Кармак требовал убрать из боевика кнопки "присесть" и "использовать". Первую удалось отстоять, а вторую пожертвовали во имя прог
25.08.2003 07:43
Простой Джон Кармак
Простой Джон Кармак

Джон Кармак поделился подробностями своих споров с дизайнерами DOOM 3. Следуя концепции делать игры проще, Кармак требовал убрать из боевика кнопки "присесть" и "использовать". Первую удалось отстоять, а вторую пожертвовали во имя прогресса. А мы теперь знаем, кто мутит воду и изменяет годами сложившиеся принципы трехмерных шутеров.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев