Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Сделаем игры проще и милее

Лора Фраер, директор Xbox Advanced Technology Group, вторит Джону Кармаку, называя игры слишком сложными. Ее обвинения в адрес разработчиков прозвучали на только что прошедшей конференции разработчиков игр в Лондоне и сводятся к тому, что игровому процесс
04.09.2003 06:04
Сделаем игры проще и милее
Сделаем игры проще и милее

Лора Фраер, директор Xbox Advanced Technology Group, вторит Джону Кармаку, называя игры слишком сложными. Ее обвинения в адрес разработчиков прозвучали на только что прошедшей конференции разработчиков игр в Лондоне и сводятся к тому, что игровому процессу уделяется гораздо меньше внимания, чем оформлению. Правда, у Фраер своё понимание, что такое "игра для людей": "полный спектр эмоционального наслаждения в абсолютно безопасном окружении". Если лидеры игровой индустрии и дальше будут высказываться в таком духе, нас ждет тотальное засилье The Sims-подобных проектов.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев