Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Counter-Strike против рекламы

Владельцы западных телесетей в ужасе: основные зрители телесериалов и одновременно главный объект сопровождающей их рекламы – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет – внезапно потеряли интерес к телевизору! После слабо обоснованных обвинений в неправильн
31.10.2003 08:34
Counter-Strike против рекламы
Counter-Strike против рекламы

Владельцы западных телесетей в ужасе: основные зрители телесериалов и одновременно главный объект сопровождающей их рекламы – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет – внезапно потеряли интерес к телевизору! После слабо обоснованных обвинений в неправильном подсчете рейтинга и плохом качестве программ, наиболее вероятной причиной этого явления признан Counter-Strike. Именно он и другие сетевые игры перетянули на себя внимание молодежи, которые часы на пролет просиживают перед мониторами, забыв о совсем недавно единственном верном друге с голубым экраном.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев