Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Как надо делать игры

Дмитрий Андреев, ведущий программист боевика Kreed, выпустил демосцену Zoom 3. В 64 Кб уместился длиннющий ролик, вызывающий только один вопрос: почему же в гигабайтных играх не получается сделать так же хорошо? Впрочем, тому есть объяснения, но их мы ост
30.12.2003 07:44
Как надо делать игры
Как надо делать игры

Дмитрий Андреев, ведущий программист боевика Kreed, выпустил демосцену Zoom 3. В 64 Кб уместился длиннющий ролик, вызывающий только один вопрос: почему же в гигабайтных играх не получается сделать так же хорошо? Впрочем, тому есть объяснения, но их мы оставим в стороне, а вам предложим пройти на эту страницу и впечатлиться.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев