Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Недоумение Маршалла

Уоррен Маршалл, один из разработчиков боевика Unreal II: The Awakening, покинувший компанию Legend до завершения проекта, высказал свое личное мнение о разработке. Всё это время он недоумевал, почему при создании игры не была использована вселенная Unreal
20.01.2004 07:03
Недоумение Маршалла
Недоумение Маршалла

Уоррен Маршалл, один из разработчиков боевика Unreal II: The Awakening, покинувший компанию Legend до завершения проекта, высказал свое личное мнение о разработке. Всё это время он недоумевал, почему при создании игры не была использована вселенная Unreal, почему от нее осталось одно лишь название, хотя имевшийся материал был отличного качества (да и сейчас он есть). Вопросы остались без ответа, а не слушавшие Маршалла коллеги – без работы.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев