Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Игра продолжится после рекламы

Компания Viacom изучает возможность использовать игры для размещения рекламы. Этот интерес обусловлен пугающим падением рейтингов телепередач, которые всегда были главным каналом, поставлявшим покупателям информацию о товарах и услугах. Аналитики предполо
18.06.2004 11:39
Игра продолжится после рекламы
Игра продолжится после рекламы

Компания Viacom изучает возможность использовать игры для размещения рекламы. Этот интерес обусловлен пугающим падением рейтингов телепередач, которые всегда были главным каналом, поставлявшим покупателям информацию о товарах и услугах. Аналитики предположили, что интерес зрителей перехватили компьютерные игры, а потому к ним и обратилось "всевидящее око" медиа-гиганта. Последствия могут быть самыми серьезными.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев