21 марта 2006
Обновлено 17.05.2023

SLI физика


AGEIA со своим ускорителем физики PhysX , который все еще не появился в продаже, вполне может и опоздать к разделу пирога - производители видеокарт готовы представить свое видение проблемы. **ATI**еще в прошлом году предположила, что графическое ядро вполне способно справиться с обработкой физики в играх на приемлемой скорости. Ну а калифорнийская NVIDIA уже пошла еще дальше - на проведенной буквально сегодня пресс-конференции была продемонстрирована технология SLI Physics. В паре с софтверным физическим движком нового поколения Havok FX, эта технология разгружает центральный процессор от необходимости рассчитывать физические процессы в играх! Под физические расчеты отдается вторая видеокарта из SLI-связки, тогда как первая занимается обработкой игры. SLI Physics умеет распределять мощности - если обрабатывать физику не нужно в определенный момент времени, то свободная видеокарта займется графикой. Центральный процессор, при этом, будет безраздельно отдан под расчеты искусственного интеллекта. Вопросы все еще остаются. Например, насколько быстро современные видеокарты смогут обрабатывать физику, но NVIDIA распространила очень многозначительный скриншот.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь