Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

SLI физика

AGEIA со своим ускорителем физики PhysX, который все еще не появился в продаже, вполне может и опоздать к разделу пирога - производители видеокарт готовы представить свое видение проблемы. ATI еще в прошлом году предположила, что графическое ядро вполне с
21.03.2006 10:04  | 
SLI физика
SLI физика
AGEIA со своим ускорителем физики PhysX, который все еще не появился в продаже, вполне может и опоздать к разделу пирога - производители видеокарт готовы представить свое видение проблемы. ATI еще в прошлом году предположила, что графическое ядро вполне способно справиться с обработкой физики в играх на приемлемой скорости. Ну а калифорнийская NVIDIA уже пошла еще дальше - на проведенной буквально сегодня пресс-конференции была продемонстрирована технология SLI Physics. В паре с софтверным физическим движком нового поколения Havok FX, эта технология разгружает центральный процессор от необходимости рассчитывать физические процессы в играх! Под физические расчеты отдается вторая видеокарта из SLI-связки, тогда как первая занимается обработкой игры. SLI Physics умеет распределять мощности - если обрабатывать физику не нужно в определенный момент времени, то свободная видеокарта займется графикой. Центральный процессор, при этом, будет безраздельно отдан под расчеты искусственного интеллекта. Вопросы все еще остаются. Например, насколько быстро современные видеокарты смогут обрабатывать физику, но NVIDIA распространила очень многозначительный скриншот.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев