22 марта 2006
Обновлено 17.05.2023

SLI пшик


Буквально вчера мы сообщали о SLI Physics - технологии NVIDIA , которая отдает вторую видеокарту из связки SLI под вычисления физических процессов в игре. Идея показалась нам очень перспективной, хотя и пахла неким подвохом. Quad SLI дала переизбыток мощности видеосистемы, так что скинуть “лишнюю” скорость под нужды какого-либо процесса было бы здорово. Способ придуман, но вот некоторые наши коллеги считают, что это все не то и компании AGEIA с их долгожданным ускорителем физики PhysX не о чем беспокоиться. Во-первых SLI Physics - это всего лишь eye-candy, “красивость”, которая не может взаимодействовать с игроком, тогда как PhysX на пару с набором PhysX SDK воссоздает просто невероятные интерактивные физические явления. Возможно, в будущих версиях SLI Physics ситуация изменится. Мы будем следить за ситуацией.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь