Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

SLI пшик

Буквально вчера мы сообщали о SLI Physics - технологии NVIDIA, которая отдает вторую видеокарту из связки SLI под вычисления физических процессов в игре. Идея показалась нам очень перспективной, хотя и пахла неким подвохом. Quad SLI дала переизбыток мощно
22.03.2006 01:47  | 
SLI пшик
SLI пшик
Буквально вчера мы сообщали о SLI Physics - технологии NVIDIA, которая отдает вторую видеокарту из связки SLI под вычисления физических процессов в игре. Идея показалась нам очень перспективной, хотя и пахла неким подвохом. Quad SLI дала переизбыток мощности видеосистемы, так что скинуть "лишнюю" скорость под нужды какого-либо процесса было бы здорово. Способ придуман, но вот некоторые наши коллеги считают, что это все не то и компании AGEIA с их долгожданным ускорителем физики PhysX не о чем беспокоиться. Во-первых SLI Physics - это всего лишь eye-candy, "красивость", которая не может взаимодействовать с игроком, тогда как PhysX на пару с набором PhysX SDK воссоздает просто невероятные интерактивные физические явления. Возможно, в будущих версиях SLI Physics ситуация изменится. Мы будем следить за ситуацией.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев