Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Видеокарты отстали от DOOM 3

Программист компании id Software Роберт Даффи посвящает нас в некоторые технические детали игры DOOM 3. Впервые возможности современных видеокарт будут перекрыты: объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб,
27.07.2004 07:46
Видеокарты отстали от DOOM 3
Видеокарты отстали от DOOM 3

Программист компании id Software Роберт Даффи посвящает нас в некоторые технические детали игры DOOM 3. Впервые возможности современных видеокарт будут перекрыты: объем текстур, необходимых для получения картинки максимального качества, превышает 500 Мб, а памяти такого размера нет ни у одной модели. К счастью, чуть менее качественный режим снижает требования в два раза и позволяет самым современным видеокартам проявить себя во всей красе.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев