Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Физические игры

Войны на поле ускорителей физических процессов в играх только начинаются. Компания NVIDIA на днях представила свою SLI Physics, которая использует вторую видеокарту из связки SLI для обработки физических процессов. Буквально вчера состоялась презентация A
24.03.2006 07:27  | 

Войны на поле ускорителей физических процессов в играх только начинаются. Компания NVIDIA на днях представила свою SLI Physics, которая использует вторую видеокарту из связки SLI для обработки физических процессов. Буквально вчера состоялась презентация AGEIA PhysX. Сегодня компания ATI сообщила, что их подход к организации обработки физических процессов намного более приемлем, чем тот, который применили NVIDIA и AGEIA. По сути, он повторяет то, что представила NVIDIA, но с тем отличием, что видеокарты в связке CrossFire не обязательно должны быть одинаковыми. То есть, вы можете купить, к примеру, Radeon X1800 и в последствии докупить X1900, отдав уже установленный в системе X1800 под вычисления физики. Время, конечно, покажет, но мы склонны считать, что вариант, предложенный AGEIA, все же будет предпочтительнее, чем те, которые придумали разработчики видеокарт.

Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев