24 марта 2006
Обновлено 17.05.2023

Физические игры


Войны на поле ускорителей физических процессов в играх только начинаются. Компания NVIDIA на днях представила свою SLI Physics , которая использует вторую видеокарту из связки SLI для обработки физических процессов. Буквально вчера состоялась презентация AGEIA PhysX. Сегодня компания ATI сообщила, что их подход к организации обработки физических процессов намного более приемлем, чем тот, который применили NVIDIA и AGEIA. По сути, он повторяет то, что представила NVIDIA, но с тем отличием, что видеокарты в связке CrossFire не обязательно должны быть одинаковыми. То есть, вы можете купить, к примеру, Radeon X1800 и в последствии докупить X1900 , отдав уже установленный в системе X1800 под вычисления физики. Время, конечно, покажет, но мы склонны считать, что вариант, предложенный AGEIA, все же будет предпочтительнее, чем те, которые придумали разработчики видеокарт.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь