Физические игры
Войны на поле ускорителей физических процессов в играх только начинаются. Компания NVIDIA на днях представила свою SLI Physics , которая использует вторую видеокарту из связки SLI для обработки физических процессов. Буквально вчера состоялась презентация AGEIA PhysX. Сегодня компания ATI сообщила, что их подход к организации обработки физических процессов намного более приемлем, чем тот, который применили NVIDIA и AGEIA. По сути, он повторяет то, что представила NVIDIA, но с тем отличием, что видеокарты в связке CrossFire не обязательно должны быть одинаковыми. То есть, вы можете купить, к примеру, Radeon X1800 и в последствии докупить X1900 , отдав уже установленный в системе X1800 под вычисления физики. Время, конечно, покажет, но мы склонны считать, что вариант, предложенный AGEIA, все же будет предпочтительнее, чем те, которые придумали разработчики видеокарт.