Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Свежие идеи не нужны

Компания Electronic Arts окончательно стала оплотом игрового консерватизма. Просмотрев каталог ведущего игрового разработчика, каждый может обнаружить, что 25 из 26 проектов, запланированных на 2005 год, являются продолжениями уже вышедших игр или основан
10.08.2005 10:31
Свежие идеи не нужны
Свежие идеи не нужны

Компания Electronic Arts окончательно стала оплотом игрового консерватизма. Просмотрев каталог ведущего игрового разработчика, каждый может обнаружить, что 25 из 26 проектов, запланированных на 2005 год, являются продолжениями уже вышедших игр или основаны на кинофильмах. По мнению экспертов, отсутствие свежих идей приведет к снижению интереса игроков, хотя рейтинги продаж последних лет указывают, что 9 из 10 лучших игр не являются оригинальными.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев