02 мая 2006
Обновлено 17.05.2023

Microsoft и физика


Так получилось, что компания Билла Гейтса выступает в роли “мирового судьи” - на заре появления мультимедиа-компьютеров Microsoft стандартизировала команды для обработки звука в своем DirectSound (и DirectSound3D). Direct3D также выполнял роль “унификатора” команд. В 2006 году, когда страсти кипят относительно уже обработки физических процессов в играх, компания Microsoft собирается представить новый компонент DirectX. Какой, пока в секрете, но мы не удивимся какому-нибудь DirectPhysics. Такой шаг Microsoft более чем оправдан - на рынке появляется слишком много альтернатив, что может поставить индустрию игр в неловкое положение, когда разработчикам очередного блокбастера придется оптимизировать свою игру под несколько обработчиков физики. С унифицированными командами выиграем только мы, потребители.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь