Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Activision обманывает покупателей?

Британское агентство Advertising Standards Authority потребовало от Activision прекратить показ рекламных роликов Call of Duty 2. Сотрудники ASA сообщают, что издатели используют в рекламных трейлерах заранее обработанные фрагменты, а не реальные кадры и
22.02.2006 08:26
Activision обманывает покупателей?
Activision обманывает покупателей?

Британское агентство Advertising Standards Authority потребовало от Activision прекратить показ рекламных роликов Call of Duty 2. Сотрудники ASA сообщают, что издатели используют в рекламных трейлерах заранее обработанные фрагменты, а не реальные кадры из игры. Такая реклама вводит потенциальных покупателей в заблуждение, поэтому ее трансляцию необходимо прекратить. Представители Activision отказываются подчиниться, ссылаясь на то, что использование подобных роликов – распространенная практика.

У компании и раньше возникали схожие проблемы. Несколько месяцев назад аналогичная ситуация сложилась с рекламой X-Men Legends 2.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев