Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Игровая реклама неэффективна?

Аналитики агентства Bunnyfoot утверждают, что игровая реклама куда менее эффективна, чем считают издатели. Предыдущие исследования показывали, что примерно 87% игроков могут запомнить, а потом опознать рекламируемые объекты. Однако Bunnyfoot называет друг
28.02.2007 12:15  | 
Игровая реклама неэффективна?
Игровая реклама неэффективна?

Аналитики агентства Bunnyfoot утверждают, что игровая реклама куда менее эффективна, чем считают издатели. Предыдущие исследования показывали, что примерно 87% игроков могут запомнить, а потом опознать рекламируемые объекты. Однако Bunnyfoot называет другую цифру – всего 15%.

Такая колоссальная разница определяется выбором аудитории тестеров. Ранее в исследованиях участвовали люди, не первый раз попадающие в состав фокус-групп. Поэтому у них уже выработан навык поиска и запоминания всевозможных деталей. В случае с обычными людьми игровая реклама, по данным Bunnyfoot, эффективна лишь на 15%. У издателей есть повод задуматься.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев