Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Massive'ная реклама

Агентство Massive Inc. серьезно настроено стать лидером в области игровой рекламы. С октября 2006-го года число игр, в которых Massive размещает баннеры, увеличилось на 14. В портфолио агентства свыше 50 тайтлов для Xbox, Xbox 360 и РС, среди которых Need
09.03.2007 12:42  | 
Massive'ная реклама
Massive'ная реклама

Агентство Massive Inc. серьезно настроено стать лидером в области игровой рекламы. С октября 2006-го года число игр, в которых Massive размещает баннеры, увеличилось на 14. В портфолио агентства свыше 50 тайтлов для Xbox, Xbox 360 и РС, среди которых Need for Speed: Carbon, Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, Rainbow Six: Vegas и Splinter Cell: Double Agent.

Руководство Massive надеется, что к концу 2007-го года в списке рекламных платформ компании будет больше сотни игр. Поэтому геймеры уже сейчас могут готовиться к наплыву рекламы.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев