17 июля 2006
Обновлено 17.05.2023

О физике


Не стоит ждать того, что видеокарты научатся рассчитывать физический процессы до тех пор, пока не появится DirectX 10. Существующая версия DirectX – DirectX 9.0c – не поддерживает большое число объектов в кадре, так что реализовать collision detection было бы очень непросто. Разработчики игр не желают иметь с «физикой-на-GPU» ничего общего до тех пор, пока технология не созреет. А созреет она, видимо, не раньше, чем появится Windows Vista и DirectX 10 (который появится даже немного позже). Даже AGEIA со своим PhysX не может похвастаться наличием достаточного количества игр. Ранее ATI сообщила, что их видение технологии приобретет форму через несколько месяцев.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь