Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Konami любит трудные задачи

Отказ многих издателей от разработки консольных эксклюзивов прежде всего связан с высокой ценой таких проектов и сложностями с окупаемостью. Это отлично иллюстрирует пример боевика Metal Gear Solid 4 для PlayStation 3.На днях компания Konami сообщила, что
30.11.2007 09:54  | 
Konami любит трудные задачи
Konami любит трудные задачи

Отказ многих издателей от разработки консольных эксклюзивов прежде всего связан с высокой ценой таких проектов и сложностями с окупаемостью. Это отлично иллюстрирует пример боевика Metal Gear Solid 4 для PlayStation 3.

На днях компания Konami сообщила, что игра сможет оправдать надежды издателей только в том случае, если за первый день будет продано не менее миллиона копий. Конечно, добиться такого результата будет непросто, но пример Halo 3 показывает, что нет ничего невозможного.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев