Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

DirectX 10 и физика

Хоть в первой инкарнации DirectX 10 и не будет присутствовать компонент Direct Physics (вполне возможно, что его вообще никогда не будет), некоторые подвижки в сторону большего удобства и гибкости при разработке игр будут присутствовать. В DirectX 9 чтобы
28.07.2006 08:17  | 
DirectX 10 и физика
DirectX 10 и физика
Хоть в первой инкарнации DirectX 10 и не будет присутствовать компонент Direct Physics (вполне возможно, что его вообще никогда не будет), некоторые подвижки в сторону большего удобства и гибкости при разработке игр будут присутствовать. В DirectX 9 чтобы использовать физику разработчик сначала должен создать трехмерную коробку, затем «украсить» ее пикселями и вершинами, и только затем, при помощи AGEIA PhysX, или другого средства, физически просчитать «коробку». Только после этого можно будет играться с физикой на основе этой коробки. DirectX 10 будет самостоятельно создавать «коробку» и «физическую оболочку», так что разработчик сможет отдохнуть от рутины.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев