17 августа 2006
Обновлено 17.05.2023

Apple в борьбе за бренд


Похоже, компания Apple начинает постепенно выходить на тропу войны против компаний, использующих слово «POD» в своих продуктах. Так, совсем недавно главам двух компаний – Tightpod и Mach5products (владельцам Profit-Pod) – пришло письмо от адвокатов Стива Джобса (Steve Jobs), главы Apple, в котором говорилось, что дальнейшее использование слова «pod» в названии может быть расценено, как посягательство на торговую марку. Юристы даже сравнили Profit-Pod с яблочным плеером – мол, он у нас тоже черный, квадратный и с дисплеем :). По отношению к Tightpod, производителю накладок на ноутбуки, юристы высказались чуть более мягко – покупатели могут спутать. А сколько еще китайских производителей подделок на iPod используют слово «pod»… У Apple будет очень много работы :)

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь