Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Apple в борьбе за бренд

Похоже, компания Apple начинает постепенно выходить на тропу войны против компаний, использующих слово «POD» в своих продуктах. Так, совсем недавно главам двух компаний – Tightpod и Mach5products (владельцам Profit-Pod) – пришло пи
17.08.2006 08:58  | 
Apple в борьбе за бренд
Apple в борьбе за бренд
Похоже, компания Apple начинает постепенно выходить на тропу войны против компаний, использующих слово «POD» в своих продуктах. Так, совсем недавно главам двух компаний – Tightpod и Mach5products (владельцам Profit-Pod) – пришло письмо от адвокатов Стива Джобса (Steve Jobs), главы Apple, в котором говорилось, что дальнейшее использование слова «pod» в названии может быть расценено, как посягательство на торговую марку. Юристы даже сравнили Profit-Pod с яблочным плеером – мол, он у нас тоже черный, квадратный и с дисплеем :). По отношению к Tightpod, производителю накладок на ноутбуки, юристы высказались чуть более мягко – покупатели могут спутать. А сколько еще китайских производителей подделок на iPod используют слово «pod»… У Apple будет очень много работы :)
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев