30 марта 2009Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Alan Wake и плохая погода


Корреспонденты норвежского сайта Gamer.no взяли интервьюу главного дизайнера экшена Alan Wake Оскари Хаккинена. Тот не сообщил много нового, но учитывая, как редко в Сети появляются новые сведения об этом проекте, даже крупицы информации ценятся на вес золота.

Оскари рассказал, что в Alan Wake будет гораздо меньше “экшена”, чем в Max Payne и Max Payne 2 – предыдущих играх компании Remedy. Судя по всему, авторы делают серьезный хоррор, а никак не боевик. Рассказывая о сюжете, Хаккинен даже заявил, что сценарий в игре будет “сильнее”, чем в Silent Hill. Дизайнер также отметил исключительную важность освещения. По его словам, использование света в Alan Wake станет такой же новацией, как замедление времени Bullet Time в Max Payne. Наконец, Оскари упомянул о большом значении погоды, которая “влияет на все в игре”. Правда, пример он привел весьма банальный – то, что под проливным дождем сложнее управлять машиной, кажется очевидным. Дата выхода Alan Wake по-прежнему не сообщается, хотя проект был анонсирован еще в 2005 году.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь