Сентябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930

BioWare верит в игры без насилия

Трудно представить себе ролевую игру, в которой совсем не было бы сражений. Даже в самых мирных RPG героям иногда приходится бить врагам морду либо стрелять. Однако BioWare верит, что уже скоро разработчики смогут отказаться от насилия.Креативный директор
0
58
07.07.2009 01:22  | 
BioWare верит в игры без насилия
BioWare верит в игры без насилия

Трудно представить себе ролевую игру, в которой совсем не было бы сражений. Даже в самых мирных RPG героям иногда приходится бить врагам морду либо стрелять. Однако BioWare верит, что уже скоро разработчики смогут отказаться от насилия.

Креативный директор студии Грег Зесчук считает, что основными компонентами хорошей RPG должны быть интересный сюжет и грамотная игра персонажей, а вот боевую составляющую можно без каких-то существенных потерь исключить из этого списка. Это мнение разделяет и Рэй Мьюзика. "В кинематографе уже могут обходиться без насилия, и игровая индустрия движется по такому же пути", – заявил он. Правда, сама BioWare, судя по всему, пока не готова отказаться от сражений, которые станут неотъемлемой частью Mass Effect 2 и Dragon Age.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев