Сентябрь 2018
123456789101112131415161718192021222324252627282930
Игра в материале
World of Warcraft
?Рейтинг
Игромании
8,9Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Серия: World of Warcraft
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 23 ноября 2004
Дата выхода в России: 6 августа 2008

В Китае World of Warcraft "упал" и не встает

Целая драма разыгрывается вокруг World of Warcraft в Китае. Игровые сервера в стране были отключены еще 7 июня и должны были заработать в конце месяца, но безнадежно "лежат" до сих пор.Чудовищный в плане убытков простой вызван передачей прав на
0
142
08.07.2009 05:29  | 
В Китае World of Warcraft 'упал' и не встает
В Китае World of Warcraft 'упал' и не встает

Целая драма разыгрывается вокруг World of Warcraft в Китае. Игровые сервера в стране были отключены еще 7 июня и должны были заработать в конце месяца, но безнадежно "лежат" до сих пор.

Чудовищный в плане убытков простой вызван передачей прав на управление игрой в регионе от оператора The9 компании NetEase. Последняя по условиям сделки должна заплатить Activision Blizzard $301,5 миллиона, но если функционирование проекта не будет налажено в ближайшее время, эта сумма станет слабым утешением. Меж тем даже примерная дата запуска World of Warcraft в Китае еще не определена. "Мы столкнулись с рядом факторов, которые не можем контролировать, поэтому запуск серверов будет отложен. В данный момент у нас нет четкой даты открытия (игры)", – заявляет NetEase.

Не исключено, что под злополучными "факторами" подразумеваются бюрократические проволочки. В Китае запуск и перезапуск MMORPG проходит под государственным контролем и связан с выдачей официальных лицензий, что значительно тормозит процедуру. Тем временем, по данным Yahoo, компании-операторы конкурирующих проектов увеличивают расходы на рекламу, чтобы привлечь как можно больше "освободившихся" игроков. По некоторым данным, на азиатский регион приходится до половины всей 11-миллионной аудитории World of Warcraft. И света в конце туннеля для Activision Blizzard и NetEase пока не видно.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев