Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Сложные-сложные шейдеры

Коллеги с сайта The Inquirer провели небольшой опрос, в ходе которого выяснилось, как относятся разработчики игр к унифицированной шейдерной архитектуре. В недалеком будущем все видеокарты будут использовать объединенный блок обработки как вершинных, так
26.09.2006 08:58  | 

Коллеги с сайта The Inquirer провели небольшой опрос, в ходе которого выяснилось, как относятся разработчики игр к унифицированной шейдерной архитектуре. В недалеком будущем все видеокарты будут использовать объединенный блок обработки как вершинных, так и пиксельных шейдеров, так что разработчикам игр придется не сладко – старые навыки здесь не помогут. Со слов представителей разных игродельческих компаний, Microsoft заставляет всех перейти на унифицированную архитектуру, тогда как и DirectX 9 вполне справляется со своими обязанностями. На первое время разработчикам придется бороться с такими проблемами, как перегрузка вычислительного блока.

Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев