26 сентября 2006
Обновлено 17.05.2023

Сложные-сложные шейдеры


Коллеги с сайта The Inquirer провели небольшой опрос, в ходе которого выяснилось, как относятся разработчики игр к унифицированной шейдерной архитектуре. В недалеком будущем все видеокарты будут использовать объединенный блок обработки как вершинных, так и пиксельных шейдеров, так что разработчикам игр придется не сладко – старые навыки здесь не помогут. Со слов представителей разных игродельческих компаний, Microsoft заставляет всех перейти на унифицированную архитектуру, тогда как и DirectX 9 вполне справляется со своими обязанностями. На первое время разработчикам придется бороться с такими проблемами, как перегрузка вычислительного блока.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь