16 октября 2009Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Канадцы покупают игры импульсивно


Очередное исследование аналитического агентства NPD Group , проведенное в Канаде, показало, что 40% всех купленных за последние полгода игр приобреталось импульсивно. Иными словами, пользователи заказывали тот или иной проект, не планируя это заранее, а поддавшись минутному порыву.


На опрометчивую покупку людей, по мнению NPD, обычно толкает красивая упаковка, доступность товара в Сети и его дешевизна. Средняя цена игры, приобретаемой импульсивно, не превышает $28, в то время как у запланированных покупок она составляет $42. Исследование также показало, что чаще импульсивные покупки совершают женщины.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь